Яндекс Метрика

Кавказская сказка /Александр Белов/

Слушай сказку... На Кавказе, за девятым перевалом,
Где расстрелянные камни тайну древнюю хранят,
Где когда-то наша юность матерела и мужала,
Есть портал, в котором время возвращается назад.

Там сейчас не слышно боя - горы, солнце, ветер в спину,
В тишине трещат цикады, зноем дышит даже тень.
Мне б пройти по тайным тропам, и спуститься бы в долину,
И попасть каким-то чудом мне б опять в тот самый день...

День, что ноет старой раной, день, что прожит был когда-то,
День, что сны мои взрывает, тянет с севера на юг.
День, в котором еще живы были все мои ребята,
День, который стал последним для тебя, мой лучший друг...

Город Грозный, город бойни, город пушечного мяса.
Ни нательный крест, ни "броник", ни "калаш" тебя не спас.
БМП остановить бы мне подальше от фугаса,
Если б только возвратиться я бы смог в тот самый час...

В час, где все еще не поздно, где еще возможно "снова",
Где твоим мечтам и планам нет ни края, ни конца,
Где жена твоя не вышла еще замуж за другого,
Где твой сын еще не вырос в этом мире без отца.

Снайпер целит в чье-то "завтра", слышен грохот канонады,
Кровь, разбитые витрины, вдалеке чеченов крик.
Слезь с "брони", замри и слушай! Не беги вперед! Не надо!..
Как же я хочу вернуться в тот давно прошедший миг...

Сон взметнулся эхом взрыва. Я курю один во мраке.
И тот день навек остался в незапамятном году...
.....
А идти к тому порталу вдоль обрыва, там, где маки,
И держаться направленья на упавшую звезду...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.