Яндекс Метрика

Мне хотелось бы проплыть облаком... /Татьяна Мишина/

Мне хотелось бы проплыть облаком,
Быть громадой, величаво парящею.
Неотложные дела - побоку,
Свысока обозревать настоящее.

Что внизу там за квадраты и линии?
На земле границы строго размечены...
У меня же здесь простор в изобилии,
И безвизовый полёт обеспеченный.

Пусть внизу бранятся люди и ссорятся.
Дела нет до них совсем - я же облако!
И с землёй мои дороги расходятся.
Не затащат вниз силком, даже волоком.

Хорошо-то как! Свободно и радостно!
Надо мной ведь только звёзды и солнышко.
Хошь - плыви, как будто яхта под парусом,
Хошь - замри на месте, вольному - волюшка!

Только... взрыв загрохотал, выси охнули.
Самолёт с людьми летел - дым лишь стелется.
За минуту сотни жизней угрохали.
Вот такое в небесах нынче деется.

Нет, не быть мне ни пушистой, ни белою.
Тучей чёрной становлюсь, полной горюшка.
Что ж вы выстрелом, проклятые, сделали?
А внизу - дымит с останками полюшко...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.