Яндекс Метрика

За здоровье врага /Владимир Пеньков/

Свечу за здоровье врага я поставлю -
пусть был он врагом и останется им;
себя сделать это я даже заставлю,
хоть места нам нет в мире грешном двоим.

При всем ненавистном обязан я всё же
по правде признать, что мой враг для меня
стал тенью моей, на меня же похожей,
он делал сильней меня день ото дня.

Ему я обязан желанием боя,
стремленьем к победам, тяжелым порой.
Терпеть пораженья учился я стоя,
и были мы с ним, каждый, трус и герой.

И стали мы с ним близнецами однажды,
и так продолжаем по-прежнему жить.
Враг мой не как все, не обычный, не каждый -
он учит меня дорогим дорожить.

Он сделал давно из меня человека,
и выковал стержень внутри у меня.
Дай Бог ему жить до скончания века,
ко мне свою ненависть в сердце храня!


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.