Яндекс Метрика

Переговорщик /Олег Русских/

Они на всё ответили отказом,
Поржали, суки, и послали на...
Но шансы есть, коль не убили сразу,
Вот только жутко чешется спина.

Так злобно вслед мне лязгает затвор,
И сверлит взгляд того, кто был не в духе,
Что хочется нырнуть в соседний двор,
Упасть ничком и поползти на брюхе...

А может, правда - плюнуть и рвануть?
Ведь я успею за угол, что справа...
Но даже просто голову пригнуть
Я не могу... Я не имею права.

Десятки глаз, застыв от напряженья,
Не отрываясь смотрят на меня,
Одно моё неверное движенье -
Для всех приказ к открытию огня.

Я дрогну - и надавят инстинктивно
Немеющие пальцы на курки...
Под рёбрами сжимается противно,
И потом покрываются виски.

Я знаю, смерть снята с предохранителя,
От страшной мысли холодеет в жилах,
Вот я споткнусь - и чьи-нибудь родители
Заголосят от горя на могилах.

Сейчас, что для друзей, что для врагов
Нет завтра, нет вчера, нет ни дождя, ни ветра.
Сейчас вся жизнь зависит от того,
Как я пройду вот эту сотню метров...


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.