Яндекс Метрика

♫ Вальс-баллада /Давид Лившиц/

Я под Старым Осколом убит,
Я не в братской могиле зарыт,
Я лежу, а вокруг ни души -
Надо мною одни камыши.

Завтра вечер у вас выпускной.
Вы зайдите, ребята, за мной.
Я к вам в белой рубашке приду,
Как тогда, в сорок первом году.

Снова кружит торжественный бал,
Но из тех, кто тогда здесь стоял,
Но из тех, кто ушел в роковом,
Никого, никого, никого...

Наступает в березах рассвет,
И мальчишки семнадцати лет
Провожают девчонок домой,
А меня... до межи фронтовой.


Музыку к песне, посвященной выпускникам школы №9 города Свердловска, погибшим в боях за Родину, написал композитор Вадим Биберган.

Слушать песню в исполнении Павла Зверева
Слушать песню в исполнении Олега Агафонова

10 комментариев:

  1. Спасибо, что выложили это стихотворение. Знаю его с 80-х. Плачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, за ваши эмоции и за то, что читаете нас.

      Удалить
  2. Давид Лившиц является автором вальса-баллады *посвящение предвоенным выпускникам школы 9 Свердловска

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за важную информацию! Автор, действительно, Лившиц.
      Исправлено. Добавлена ссылка на песню.

      Удалить
  3. Анонимный29.6.22

    услышал сорок лет назад. Ну может тридцать. С тех пор ждал, когда же эта песня станет гимном памяти тех, кто лег за нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так важно, чтобы помнили. Мне так странно, когда вижу людей, которые этого не понимают.
      Спасибо, что читаете нас.

      Удалить
  4. Анонимный9.5.23

    Я училась в школе 1 Свердловска, учителем ро гражданской обороне у нас был бывший директор школы 9, который ушел после выпускного на фронт. Ушел у них весь класс, вернулся он один. А эти стихи и песгю я первый раз услышала примерно в 1974году, плакала и тогда и сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что делитесь с нами Вашими историями. Это очень важно - знать, помнить и рассказывать об этом.

      Удалить
  5. Анонимный24.1.24

    Если я не ошибаюсь,эту балладу я услышал в начале 70-х по Свердловскому ТВ. а исполнял вальс артист свердловского музтеатра Агафонов,кажется такая фамилия прозвучала.И мне, 17-летнему парню,запало в душу. Фронтовики, еще достаточно молодые,как я сейчас понимаю, окружали нас, строили наш СССР. Эту мелодию я пронес в памяти через всю сою жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что делитесь с читателями своими воспоминаниями, связанными с этой песней.
      Я добавил ссылку на исполнение солиста оперы Свердловского академического театра оперы
      и балета имени Луначарского Олега Агафонова. Чтобы прослушать целиком, надо авторизироваться ВКонтакте.

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.