Яндекс Метрика

Трофей /Дмитрий Московский/

Раньше бегала - теперь ковыляет,
Никаких тебе игривых затей.
Не поделать ничего - умирает
Мой единственный военный трофей.

Столько времени уже миновало,
Но так ясно вспоминается мне:
Из разбитого снарядом подвала
Странный шорох прозвучал в тишине.

Автоматы повернули мгновенно
Но сдержались - не открыли пальбу...
Всем рассказывал потом вдохновенно
Про счастливую кошачью судьбу...

Кошка к месту привыкает, известно,
Только с первого, тревожного дня
Этой кошке было важно не место, -
Где угодно, лишь бы возле меня!

Ей хозяина всегда не хватало,
И не нужен был весь мир остальной.
К полу женскому меня ревновала
И ходила, как собака, за мной!

Вот лежит теперь с тоскующим взглядом
И в упор не замечает еду...
Но прилягу я с подругою рядом
И беседу по душам заведу.

Почешу её за ушком немножко,
Убедительно опять говоря:
Ты же всё-таки трофейная кошка!
Не сдавайся, дорогая моя!

На войне с тобой не кланялись пулям,
Но и жизнь, по сути, тоже война!
И давай ещё денёк отвоюем
У таинственного вечного сна!

И на лапы кошка встанет упруго,
Загорятся вдруг глаза-угольки.
И кусочек у любимого друга
С благодарностью потянет с руки...


источник

2 комментария:

  1. Рад за Дмитрия, в смысле, что и его произведения попали на портал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не зря в одном из своих стихотворений Дмитрий Московский дал обещание - "И поклялся в душе: о войне - лишь пронзающим словом..." Так и получается. Очень интересный автор, он у нас давно.

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.