Яндекс Метрика

Корефан Андрюша /Василий Киселёв/

- Эх, сейчас ништяк бы полежать на пляже!..
- Я бы пива выпил !.. - слышу трёп ребят.
Корефан Андрюша скрутит горло фляжки:
- Два глотка, не больше! - скажет. - Для тебя!..

Разразись грозою, злого неба синька!
Вспомнится некстати говор Томь-реки.
Я был - из Белово, он - из Минусинска,
В общем-то, как братья!.. Круче - земляки!

Мы решали вместе той весной задачи.
Воевать толково - тоже, брат, талант!..
Небо нас хранило, рядом шла Удача,
И терпим к неверным был их Бог - Аллах.

Мы в огне кромешном находили броды,
А в часы затишья пели "Журавли"...
Но: "Отставить песни!.. - хмуро скажет ротный,
Хватит ностальгировать, матьвашшурави!.." *

- ... с этакою хваткою мы б разбили Роймени,
Где-то за неделю!.. - Стас невыносим.
Корефан Андрюша - юн, красив и скромен,
Строен и подтянут - в отпуск!..  В Минусинск!..

Не нужна валюта  и "добро" ОВИРа *,
Песнею прощальной струны зазвенят...
Как я рад за друга!.. Как ему завидовал!..
За семью морями отпуск для меня...

Но судьба не спросит про твои расклады,
И его не спрячешь, скажем, на "губу" *...
...Я стоял небритый, хмурый и помятый,
 В 0 часов по-местному покидал Кабул.

...А через неделю принесли мне вести.
 Небушко с овчинку стало надо мной...

- Корефан Андрюша твой... стал... стал "грузом 200" * -
Слишком уж неравным был у них тот бой...

...

...Мама напечёт ему с молочком оладий,
А почуяв страшное - станет голосить!..

...Мой дружок Андрюша в цинковом бушлате
За cто дней до дембеля - прибыл в Минусинск...


источник


*
Шурави - советский, свой, служивший в Афгане
ОВИР - отдел виз и разрешений.
Губа - гауптвахта
Груз 200 - цинковый гроб с телом погибшего солдата

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.