Яндекс Метрика

Если б остался живой /Владимир Квашнин/

Здесь ни следочка вокруг, ни тропиночки
На высоте к блиндажу,
Где я с винтовкой родимой в суглиночке
С сорок второго лежу.

Грудь обнимает земелька донецкая,
Шепчутся травы со мной...
Если б не пуля под сердце немецкая,
Я бы вернулся живой.

Дом бы построил я с окнами на реку,
Счастье на дверь отковал
И у колодца соседку бы Вареньку
Замуж, целуя, позвал.

Смехом ребячьим наполнили детскую
В доме с любимой женой...
Если б не пуля под сердце немецкая,
Если б вернулся живой.

Встретил бы с милою я за околицей
Самых желанных гостей -
Свата и сватью, и под Богородицей
Благословили детей.

И провожала бы речка закатная
Внука с рыбалки домой...
Если б не пуля под сердце, проклятая,
Если б вернулся живой.


источник

2 комментария:

  1. Хорошее, я бы даже сказал мощное стихотворение. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Перекликнулось с этим:
      "Я - где корни слепые
      Ищут корма во тьме;
      Я - где с облачком пыли
      Ходит рожь на холме;
      Я - где крик петушиный
      На заре по росе;
      Я - где ваши машины
      Воздух рвут на шоссе"

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.