Яндекс Метрика

Да, я тоскую по Афганистану /Сергей Ермак/

Да, я тоскую по Афганистану.
По тому солнцу, ветру и песку.
По тем друзьям, которых разбросало,
Ещё по тем, которых не найду.

Злодейка жизнь сломала много судеб
И развела последние мосты.
И пусть, что есть, останется и будет.
И пусть, кто есть, но только не кресты.

Виски посеребрило сединою,
В глазах необъяснимая печаль.
Мне трудно разобраться, что со мною,
И трудно разобраться, что мне жаль.

Куда-то вдаль, как пущенной стрелою,
Ушли года, опустошив колчан,
Но где-то там, за мутною рекою
Остался мой тогда Афганистан.

Мне грустно, я кривить душой не стану,
В глазах необъяснимая печаль.
Да, я тоскую по Афганистану,
По тем годам, которых мне не жаль.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.