Яндекс Метрика

♫ Дождись меня, родная! /Игорь Дудин/

Написала осень золотая
Дождевым узором на дороге:
Я тебя люблю, моя родная,
Ты дождись, и все пройдут тревоги.

Автомат сейчас я обнимаю,
Только знаю, снова будем вместе.
Верь, живым вернусь к тебе, родная,
Чтоб назвать тебя своей невестой.

Здесь, в Кабуле, солнце не такое,
Нас не греет, а испепеляет.
И когда в дозор идем, не скрою,
Даже горы иногда стреляют.

БТРы серые от пыли
Нас в бою не раз уже спасали.
Вспоминаю нас, какими были,
И какими здесь, в Афгане, стали.

На посту стоим мы, сна не зная,
И у всех в душе одно и то же:
Лишь дождись меня, моя родная,
И ты станешь мне еще дороже.


Слушать песню в исполнении автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.