Яндекс Метрика

Сон /Юрий Никитенко/

Я часто вижу сон - одну картину:
Наматывая вёрсты на кардан,
Ползёт колонна вверх по серпантину.
Чужие горы, и земля - Афган.

Я на броне верхом, мне скоро двадцать.
Комбат орёт: "Вперёд, скорей вперёд!"
Мне до себя сквозь сон не докричаться,
Ведь знаю, что сейчас произойдёт.

Из РПГ по головной машине
И по последней, не уйти назад.
И пули частым дождиком с вершины,
До Рая близко, а попали в Ад...

И этот бой среди огня и дыма,
Где штык на нож, и где глаза в глаза,
Где выжить трудно, но необходимо,
Где льётся красным путь на небеса...

Проснусь - кричу, покуда понимаю,
Что дома я, и мне уж пятьдесят,
Но каждый раз я изнутри сгораю,
Во сне пытаясь выручить ребят...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.