Яндекс Метрика

Тревожная перекличка /Николай Бутылин/

Дорогая, я жив,
и другой мне награды не надо -
лишь бы видеть тебя,
обнимать повзрослевших детей.
Мое тело друзья
унесли из руин Сталинграда,
в медсанбате "списали"
совсем из военных частей.

Нас до срока зовет
за собой длинный клин журавлиный,
и, пристроившись в хвост,
улетают друзья черным днем.
Мы летим косяком,
а точнее, растерзанным клином,
на разрывы снарядов
и под пулеметным дождем...

...Белым днем или ночью
приду я домой по тропинке
и в проеме дверном
появлюсь вдруг в родимой избе.
Я к тебе прикоснусь
и прилипну воздушной былинкой,
чтобы с лаской своей
раствориться навеки в тебе.

Я истерзан войной,
и в боях мне участвовать сложно,
а за Родину-Мать
я стою, как и прежде - горой...
Но летят журавли
и ведут перекличку тревожно,
как бойцы после боя, -
на "первый-второй"...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.