Яндекс Метрика

Песня пули /Александр Волог/

Сплошная сталь вокруг меня
И только впереди -
Тоннель, как выход из огня,
С нарезкой на пути.
Конец тоннеля - свет во мгле,
А значит - цели там.
Но я пока лежу в стволе
И вешу девять грамм.

Заряд в порядке, капсюль сух,
Из дула я гляжу,
Перед своим полётом дух
Пока перевожу,
Готова к выстрелу вполне -
А выстрел будет дан!
Но я ещё лежу в стволе
И вешу девять грамм.

И обстановка мне ясна,
Из дульного зрачка
Я вижу этот мир сполна,
Я жду наверняка.
Тревожно нынче на земле,
И невтерпёж врагам.
А я уже лежу в стволе
И вешу девять грамм.

Всего-то дела - навести
Да и спустить курок!
Боёк ударит в зад - лети,
Не выбирай дорог!
И я не в гневе, не во зле
Пульну навстречу вам...
Пока что я лежу в стволе
И вешу девять грамм.

Но тот, кто выставит прицел,
И кто нажмёт курок,
Пусть поглядит, покуда цел,
На лучший из миров.
Он должен знать, а если нет -
Скажите - где-то там
Моя сестра лежит в стволе
И весит девять грамм.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.