Яндекс Метрика

Мы уходим в апрель /Юрий Никитенко/

Нас всех скоро не станет, мы тихо уходим в апрель
Между взрывов и мата, меж грязных кровавых бинтов.
За собой оставляя в войну приоткрытую дверь,
Мы уходим без криков, молитв и прощания слов.

Если скажут, что мы под крестом и гранитом - не верь!
Мы не умерли и не погибли, а просто ушли.
Мы ушли в одуряюще пахнущий юный апрель,
Где трава и цветы, где нет взрывов и мёртвой земли,

Где нет красного снега и неба в огнях трассеров,
Где не рушат дома, где на танках броня не кипит,
Где нет дней со стрельбой, где ночей не бывает без снов,
Там, где чувство шестое оглянется и замолчит.

Я лежу, глядя в небо, и прячу гранаты в руках,
Я последним сегодня пополню здесь списки потерь.
Вот шаги надо мной, разжимаю ладони, вот так.
Вот и всё, мне пора, принимай меня, здравствуй, апрель...

Никого не осталось в окопах, и кончился бой.
Белым саваном поле, и павших укрыла метель.
Ветер всё бесновался, и плакал, и выл, как живой,
Отпевая их души, навечно ушедших в апрель...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.