Яндекс Метрика

Афганский крик /Ольга Новикова/

И утёр я пот
С почерневших скул,
Опалённых тропическим жаром.
И у ног моих
Скорпион скользнул,
Смерть держа на кончике жала.
Сам я смерть держал
На конце ножа,
И оправдывать нож не стану.
Выжал пот и выжег клеймо мне жар -
Лихорадочный жар Афгана.

И утёр я кровь,
Как утёр бы грязь -
Кровь чужая грязнее грязи,
Но, как жертва, кровь и моя лилась,
Омывая личину мрази.
Сам я смерть держал
На конце ножа,
И рука моя мне чужая.
Но в руке чужого зажат кинжал,
Острым жалом мне угрожая.

И утёр я пот,
А вокруг тела -
И пустыми глазами - в небо.
Кто бежал от жизни, тех смерть взяла.
Смерти всё равно, был ты, не был.
Сам я смерть держал
На конце ножа,
И рука моя не дрожала.
Нас сжигал тропических битв пожар,
А его не купить на жалость.

Это - мой удел,
Это - мой обет,
И болезни мои, и раны...
Это - мой закат.
Это - мой рассвет.
Это мой смертный зной Афгана.
Сам я смерть держал
На конце ножа,
Смерть за смертью опережая.
Об одном печаль -
Матерей мне жаль,
Что для смерти детей рожают.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.