Яндекс Метрика

♫ Девятнадцать с четвертью лет /Антон Аршанский/

Третий день пошёл без меня, 
Я остался там, на войне. 
Пуля-дура третьего дня 
Молча поселилась во мне. 
Нёс меня Серёга к своим, 
Дождь рекою лил ему вслед... 
Страшно помирать молодым 
В девятнадцать с четвертью лет. 

Мама, этой ночью шёл дождь,
Над землёю тихо он плыл.
Он тогда хотел мне помочь...
Мама, этой ночью я жил.
Проплывает тихо рассвет, 
И встаёт за лесом заря...
Только вот меня уже нет,
Третий день пошёл без меня.

Мы с Серёгой думали там,
Что, когда вернёмся домой,
Долго будем спать по утрам
И гулять всю ночь под луной.
А когда рассеялся дым
И забрезжил тихо рассвет...
И Серёга стал вдруг седым
В девятнадцать с четвертью лет.

Мама, этой ночью шёл дождь,
Над землёю тихо он плыл.
Он тогда хотел мне помочь...
Мама, этой ночью я жил.
Проплывает тихо рассвет,
И встаёт за лесом заря...
Только вот меня уже нет,
Третий день пошёл без меня.

Третий день пошел без меня,
Я остался там, на войне.
Пуля-дура третьего дня
Молча поселилась во мне.
Нёс меня Серега к своим,
Дождь рекою лил ему вслед...
Страшно помирать молодым
В девятнадцать с четвертью лет.

Мама, этой ночью шёл дождь,
Над землёю тихо он плыл.
Он тогда хотел мне помочь...
Мама, этой ночью я жил.
Проплывает тихо рассвет, 
И встаёт за лесом заря...
Только вот меня уже нет,
Третий день пошёл без меня.


Слушать песню в исполнении автора 
Слушать песню и смотреть клип в исполнении Алексей Глызина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.