Яндекс Метрика

В райкоме /Юлия Друнина/

Сегодня в райкоме сказали мне:
                                                         - Просим
Отдать комсомольский билет...
Ну что же, все правильно - мне двадцать восемь,
Уже двадцать восемь лет.*
Ну что ж, я всегда подчинялась Уставу,
Ну что ж, возражений нет.
А грустно... Всё это понятно, право...
Возьми, секретарь, билет.
...Ты знал меня дерзкой, упрямой, весёлой.
Веснушки. Насмешливый взгляд.
Простая девчонка из средней школы,
Одна из обычных девчат.
До срока окончились школьные годы.
Ты слышишь? Орудья гремят.
Я стала бойцом комсомольского взвода,
Одним из обычных солдат.
Билет пронесла я сквозь ночь отступленья,
По ужасу минных полей.
Мне в сердце смотрел, чуть прищурившись, Ленин,
И сердце стучало смелей.
Всегда согревать моё сердце будет
Внимательный ленинский взгляд.
Поэтому сердце года не остудят,
Хоть быстро они летят.
Я вижу, как входит в райком комсомола,
Дыхание затая,
Простая девчонка из средней школы -
Вечная юность моя.


29 октября 1918 года на всероссийском съезде было провозглашено создание Всесоюзного ленинского коммунистического союза молодежи - Комсомола.

 * Комсомольцами могли быть юноши и девушки от 14 до 28 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.