Яндекс Метрика

Тишина /Сергей Мордвинцев/

Тишина... Больше нет его громкого смеха...
Осень давит на грудь, нагоняя снегов седину.
И постылая грусть - безутешному сердцу помеха -
Оживлённо грызёт и трясиною тянет ко дну.

Он был рядом всегда...  С того самого первого боя,
Когда вражеский клин разорвал на куски батальон,
Где стонала земля, и под властью июньского зноя
Не смолкал пулемёт, за которым и я был, и он...

И судьба до сих пор не смирила нас в сонном покое.
Мы прошли сквозь огонь не одну фронтовую версту.
Пулемётный расчёт - я и он... Нас всегда было двое...
Но вчера, чёрт возьми... его снайпер сразил на посту...

Как мечтали мы с ним... О безоблачном времени нашем,
Что окончим войну и с победой вернёмся домой
Да на свадьбах своих под лихую гармошку попляшем,
А потом и детей мы покрестим в купели одной...

Но тому не бывать... Он ушёл и уже не вернётся...
И с собою унёс часть моей опалённой души.
И не верится мне, что теперь его сердце не бьётся...
Я впервые не рад наступившей пред боем тиши.

Пусть он спит вечным сном... За него отомстить я сумею...
Буду жить за двоих, чтоб пройти всю войну до конца.
Коль останусь в живых, то вовек позабыть не посмею
Заразительный смех и черты молодого лица...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.