Яндекс Метрика

Тихоокеанский флот /Лариса Иванова-Ленская/

Стоит как страж и как оплот
Наш Тихоокеанский флот
На рубежах далёких вод
Из века в век, из года в год.

Не счесть всех подвигов морских,
Опасных рейсов и лихих
Походов наших кораблей
Дальневосточных всех морей.

   Наш Тихоокеанский флот,
   Твой главный порт - Владивосток
   Тобою славится. И вот
   Воспеть хочу тебя и я,
   Наш флот морской - любовь моя.

   Ты никогда не падал ниц
   У наших доблестных границ.
   Как все, горжусь тобой и я,
   Российский флот - любовь моя.

В лазурных водах и в туман
Земля всегда как талисман
Для наших смелых моряков -
Для сыновей и для отцов,

Стоящих твёрдо на постах,
Рискуя, побеждая страх,
Держащих гордо с давних лет
Знамёна боевых побед.

   Наш Тихоокеанский флот,
   Твой главный порт - Владивосток
   Тобою славится. И вот
   Воспеть хочу тебя и я,
   Наш флот морской - любовь моя.

   Ты никогда не падал ниц
   У наших доблестных границ.
   Как все, горжусь тобой и я,
   Российский флот - любовь моя.

И песню эту я пою
О тех героях, что в бою
Жизнь отдали за мир земной,
Закончив славный путь морской.

Теперь на вахте часовым
Стоять. Матросам молодым
Морскую гордо честь беречь -
Границы Родины стеречь.

   Наш Тихоокеанский флот,
   Твой главный порт - Владивосток
   Тобою славится. И вот
   Воспеть хочу тебя и я,
   Наш флот морской - любовь моя.

   Ты никогда не падал ниц
   У наших доблестных границ.
   Как все, горжусь тобой и я,
   Российский флот - любовь моя.


источник

21 мая в России отмечается День Тихоокеанского флота.
21 мая (10 мая по старому стилю) 1731 года был учреждён Охотский военный порт, ставший первым постоянно действующим военно-морским подразделением России на Дальнем Востоке. При нём была создана военная флотилия.

2 комментария:

  1. Анонимный9.2.24

    Огромное спасибо! Я служил на КТОФ! Так приятно что нас помните! Были трудные времена 90. Но мы как могли охраняли страну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что не сдавались и в трудные времена!)

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.