Яндекс Метрика

Я убит в первый месяц войны... /Алексей Стародубов/

Я убит в первый месяц войны,
Я проколот штыком в рукопашной,
Провалился я в мир тишины,
И душа в небо взмыла над пашней,

Захлебнулась кровавой слезой,
Землю сжала в последнем объятье.
И лежал я, как будто живой,
И пытался, по-моему, встать я.

Сотни душ, как и я, в небеса
Улетали повзводно, поротно,
И застывшие наши глаза
Провожали нас бесповоротно.

И за нас отомстили друзья,
Принеся мир, улыбки и счастье.
Пусть убит в первый месяц был я,
Но я тоже к Победе причастен!



4 комментария:

  1. Анонимный20.7.23

    Спасибо Вам огромное за публикацию! С огромным уважением, Алексей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда приятно, когда к нам заходят авторы! 👍🏻

      Удалить
  2. Анонимный21.7.23

    Вы делаете очень важное и великое дело— сохраняете память!!! Спасибо Вам огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно для этого мы и создавали "Привал". Спасибо Вам за добрые слова!

      Удалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.