Яндекс Метрика

♫ Душенька /Елена Крюкова/

Ангел в окровавленном халате,
Приходи ко мне чайку попить.
Заварю чифир. Приди поплакать.
Попряди беседы тихой нить.

Душенька, сестричка, в полумраке,
с папиросой, над седым столом,
пред тобой сижу, верней собаки,
всё шепчу о прежнем, о былом.

То, что было до войны, забыто.
Помним... помним... делаем лишь вид.
Зыбко, нежно, призрачно и слито
со слезами боли и обид.

Расспрошу о тяжком или горьком.
Не ответишь - толку отвечать?
Столько видели смертей мы, столько
ужаса: на памяти - печать.

Улетают мысли гулким роем.
Стынет горький чай. Окурок смят.
- Все солдаты наши... все герои...
Я уж проверяла... тихо спят...

Жизнь - война. Осталось так немного.
Молча пить горячий страшный чай.
Жизнь - война. А смерть - она у Бога.
Ею мы оплатим дивный Рай.

Я сижу. Люблю тебя, сестрица.
Молча. Так судьбу ведут к венцу.
Мне война сегодня только снится.
Снишься ты. Слезою по лицу.

Я молчу. И ты молчишь. И молча
Ходят звёзды. Ночью боя нет.
Шёпотом, во тьме тяжёлой, молится
Раненый, холодный лазарет.

День Победы! День любви. Объятий.
Смерть войне! Живущим - исполать!
...Ангел в окровавленном халате,
Дай хоть руку мне поцеловать.

(из книги "Сестра Милосердия")

Слушать песню в исполнении Светланы Дьяковой-Прониной

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.