Яндекс Метрика

Я душу оставил навек на войне... /Алексей Стародубов/

Проснусь среди ночи в холодном поту,
Глаза снова влажными стали.
Приснилось опять, как хромая иду
По хриплому стону развалин.

Здесь смешан кирпич с кровью павших бойцов,
Дым едкий ползёт по обломкам.
Костлявая смерть смотрит нагло в лицо,
Хохочет, безумная, громко.

Меня не взяла она, вот и ворчит,
Лишь ногу косою задела.
Сегодня свезло мне, и я отскочил,
Осталась душа моя с телом.

А завтра опять - через боль, через смерть
Шагать по разбитым дорогам,
Вернуться с Победой и как-то суметь
Оттаять душой, хоть немного.

Пытался, но снова приходит во сне
Кошмарный мираж лихолетья.
Я душу оставил навек на войне.
Оставил, а как - не заметил!

2023 год

источник

2 комментария:

  1. Анонимный3.9.23

    Александр, благодарю Вас сердечно! Крепко жму руку!

    ОтветитьУдалить

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.