Яндекс Метрика

Разговор /Юрий Никитенко/

Шелест листвы, скамеечка, оградка.
И тишина, как будто тут музей.
Две стопки водки, огонёк лампадки
И разговор спокойный двух друзей.

"Ну как там, Сань? Порядки наших строже?
Злой командир? Лютует старшина?
Ты там, я здесь, и кто тебе поможет?
У вас там мир хоть? Или всё война?"

"Нормально, Лёха, служим и не тужим.
Всё, как у вас, да нам не привыкать,
По распорядку всё, обед и ужин.
Да, Витька тут, велел приветы слать!"

"Как Витька?! Я же с месяц его видел,
Был весел, жив и, как всегда, шутил."
"Такая штука, снайпера был выстрел,
Он первым из "вертушки" выходил.

Ну ладно мы, как ты?" "Да ездил в отпуск.
Был у твоих, от горя стонет мать...
Хоть год уж. Дал мне Бог бы в день тот пропуск!"
"Пустое, брат, не стоит вспоминать.

Ещё сто раз случись, я б сделал так же,
Тебя от мины всё равно б закрыл.
И нечего жалеть, обидно даже.
А сколько раз меня спасал, забыл?

Ну что, обратно?" "Да, опять нас сотня,
Борт на Дамаск уж через три часа.
Всё гложет что-то, понял лишь сегодня -
Сань, я в строю ищу твои глаза..."

"Лёх, будь живым, а я, куда я денусь.
Я буду здесь тебя, как прежде, ждать.
И не ищи в бою ты мне замену,
И постарайся, брат, не погибать!"

"Всё, Сань, пора, переживать не надо,
Я, вроде, не собрался помирать.
Но если вдруг, то койку с собой рядом
Держи мне, станем вместе воевать!"

Солдат встал со скамейки осторожно,
Поправил на плечах своих рюкзак
И пошагал на выход по дорожке,
А по щеке росой текла слеза...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.