Яндекс Метрика

♫ Я Афганом не переболел... /Николай Кирженко/

Я Афганом не переболел,
Это рана моя, это рана.
Я живу, я в боях уцелел
И сегодня хожу в ветеранах.

Ты не плачь, мое сердце, не плачь,
Не оплакать тебе все на свете,
Годы наши уносятся вскачь,
И былого уже нам не встретить.

Но прольется хмельное вино,
Словно кровь, на снегу первозданном...
То ли подвигом, то ли виной
Повязал я себя с тем Афганом.

Просыпаюсь в тяжелом бреду,
Вспоминая, что было сейчас:
Чарикарской "зеленкой" веду
Свой израненный верный "КамАЗ".

Вместе с другом глоток нам воды
На двоих предстоит разделить,
Если только не будет беды -
Я один не хочу воду пить.

Словно сноп, впереди запылал
Бензовоз от гранаты душмана.
Я кричал, я соленые слезы глотал
И Аллаха просил за братана.

...Ты не плачь, мое сердце, не плачь,
Столько плачут в России другие,
Для меня ты сегодня Судья и Палач,
Если в сердце моем - ностальгия.

Слушать песню в исполнении Андрея Саламатова

* Чарикар - город в Афганистане на шоссе, ведущем от Кабула в сторону границы с СССР. Большую равнину около него, заросшую невысокими деревьями и виноградниками, советские солдаты называли "Чарикарская зелёнка". В этом опасном месте душманы постоянно нападали на проходящие по трассе колонны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.