Яндекс Метрика

Штурмовики /Вячеслав Натальин/

Ракетой вверх зовёт нас смерть и ручка жжёт ладони.
Кому назначено сгореть, тот точно не утонет.
Две бомбы лишних в "перегруз", да ладно, оторвёмся,
Нам со стрелком спасать Союз, а, значит, мы прорвёмся!..

Мой штурмовик как зверь ревёт, он создан для сраженья,
И лопастями воздух рвёт, дрожа от напряженья.
Там, позади, таких как я, стальная эскадрилья,
За остекленьем фонаря расправленные крылья.

А мне всего лишь девятнадцать,
И это - пятый боевой.
Меня учило небо драться
И бить врага любой ценой.

А по моей родной земле ползёт фашистов свора,
Не зная о своей судьбе. Ну, ничего, мы скоро!
Возмездие придёт с небес горбатой чёрной тенью,
Пусть я не ангел и не бес, но покарать сумею...

Мне в сердце тысячи стволов, комэска крик "Атака!"
Навстречу строчки трассеров, ох, страшной будет драка!
И хрип сквозь зубы "Вашу мать!", и ледяная ярость,
Да, я пришёл вас убивать, недолго вам осталось...

А мне всего лишь девятнадцать,
И это - пятый боевой.
Меня учило небо драться
И бить врага любой ценой.

Срывая струи с плоскостей, кручусь гимнастом бравым,
Здесь просто всё и без затей - стреляй и будешь правым,
И шлейфы дымные ракет, и не жалеть снаряды -
Горячий сталинский привет мы шлём фашистским гадам...

Не на молитве шли назад и не на честном слове -
Держал нас в небе русский мат да наша сила воли,
Пусть в крыльях - на дыре дыра, и стрелки - на пределе,
Пусть в гости смерть уже ждала, но мы дошли, мы сели...

А мне всего лишь девятнадцать,
И это - пятый боевой.
Меня учило небо драться
И бить врага любой ценой.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.