Яндекс Метрика

Голос убитого серба /Николай Полянский/

"Тамо далеко, далеко крај мора.
Тамо је село моје, тамо је Србија"
- сербская песня

Там далеко, недалеко от моря,
Родимое село мое стоит.
Отец и мать - стерпите это горе.
Я в Боснии за Родину убит.

Моих родных могу я видеть лица.
Они меня увидеть не вольны.
Я в дольней жизни не успел влюбиться,
Я не оставил сына и жены.

Я не почуял боли или страха.
Ужалила свинцовая пчела.
Цела моя крестильная рубаха,
Которая меня пережила.

Я на земле победы не дождался.
Но душу не утратил я свою.
Молитесь Богу все, кто здесь остался,
За Сербию любимую мою.


источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.