Яндекс Метрика

Вспоминается мне всё чаще... /Алёна Грач/

Вспоминается мне всё чаще
В ту июньскую ночь звездопад.
Болью в сердце живёт щемящей,
Жгучей влагой стоит в глазах...

Утро было от дыма седое,
Звёзды наземь летели стремглав...
Собирал старшина после боя,
Их в пилотку средь выжженных трав...

Оглушенный, в помятой каске,
Он растерзанною клешней
Из кармана неловко вытаскивал
Партбилет мой и адрес твой...

Я кричал ему что-то, кажется,
Но срывался лишь шелест с губ...
Грудь сдавив непомерной тяжестью,
Всхлипнув, он положил звезду...

Это словно в бреду всё было,
Я почти был убит тогда.
Но с тех пор над каждой могилой
Серебрится в росе звезда...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарий будет опубликован после модерации.
Если нет аккаунта Google, выбирайте "Имя/URL" вместо "Анонимно", там можно написать Ваше имя.